Процесс становления личности юных Гексли проходит с большим внутренним динамизмом, прорывающимся в окружающую среду через фантазии, эмоциональные переживания, поражающие близких изменчивостью и противоречивостью, трудно объяснимые на первый взгляд поступки. Процесс этот может быть далеким от благостно-наивных родительских представлений о его протекании. Особенно когда родители для Гексли не "тождики", да к тому же рационалы. Тут потрясения неизбежны.
страшные тайныНабирающая силу экстравертированная интуиция, при неадекватных реакциях юного хозяина или хозяйки в режиме "здесь и сейчас" (вытесненные ощущения реальности по К.Г.Юнгу), порождает ситуации, достойные пера одновременно У.Шекспира, О. Генри и М.Твена. Если учесть среди прочего, что целомудрие не считается значительной частью Гексли достойным украшением, то к перечисленным именам грех не добавить Г. де Мопассана.
Правда, серьезные неприятности случаются редко (благодаря ведущей функции), приобретенный опыт проходит соответствующую этическую оценку (2-ая функция, нравится/не нравится, хорошо/ плохо и .т.п.) и нацеливает на поиск новых возможностей в русле традиционной нравственности в ее широком смысле.
В этот период жадно проглатывается все, что может утолить жажду познания в разнообразных областях человеческих отношений. Читается, листается, смотрится все и в огромных количествах (грамотные отношения с людьми - итог работы их ИМ). Слова людей необычных, неординарных впитываются быстро и надолго. На этом этапе может проявляться некоторая замкнутость и отстраненность от окружения, родительские сердца наслаждаются выстраданным покоем.
Рано или поздно наступает момент, когда Гексли со свойственным экстраверту пылом бросаются в этот несовершенный мир для того, чтобы попытаться изменить его. Окружающие не успевают переваривать идеи, фонтанирующие из Гексли, не успевают восхититься одними проектами, в которых им "повезло" участвовать, как появляются новые идеи и новые проекты. И так до тех пор, пока "осчастливленным" родственникам, друзьям и коллегам не приедается "красить заборы" под руководством новоявленного Тома Сойера.
Вот тут для Гексли наступает "момент истины". Для одних раньше, для других позже, но обязательно наступает. Жизнь достаточно жестко начинает проверять их на прочность. Именно в это время осознано проявляется стремление к укреплению дуальных отношений для тех, кто их имеет; начинается "путь к Габену" для тех, кому не удалось в семье или браке пройти школу общения с дуалом.
При наступлении "момента истины" проявляется феноменальная стрессоустойчивость Гексли. Только толкование ее природы должно быть несколько иным, чем это принято. Отправление ведущей функции ИЭЭ - экстравертированной интуиции - требует высокой степени лабильности, проще говоря, скорости возникновения и прекращения нервных процессов. Именно высокая степень лабильности определяет характерную для Гексли способность к мгновенной смене эмоциональных состояний, позволяет хотя бы на 1 см, 1 секунду опережать реальность, спасая тем самым от стрессов при откровенно слабой сенсорике ощущений.
При постоянной и напряженной эксплуатации ведущей функции возникает опасность ее перегрузки. Это чревато последствиями, в частности, искажением восприятия самих себя, неадекватными реакциями на свои проблемы в социуме. И жгучий брюнет начинает воспринимать себя "высоким блондином в желтом ботинке".
Когда проблемы растут как снежный ком, а помощь не поступает, недуализированные ИЭЭ для самозащиты начинают использовать не самые достойные даже с точки зрения их этики методы. Интриганство Гексли является самым непосредственным ответом на сложившуюся ситуацию. Безудержное хвастовство, суетливая активность на любовном фронте, ревность, вспыльчивость, грубость и воинственность - из той же оперы.
URL записи
Чувства, 2-ая функция, этика отношений - отлично разбирается в отношениях, в людях. Тут он может хорошо диагностировать людей – заниматься психологическим или семейным консультированием, типировать и тестировать людей, вести тренерскую деятельность. Идеальные художественные руководители.
За счет отношений он везде «пролезет без мыла», найдет любые лазейки, ходы. А высокая стрессоустойчивость поможет ему в этом.
В его отношениях к людям проявляется такая его позиция: он для всех родственник, брат. Но старший, так как сам Гексли аристократ (- 2-ая функция, отчетливо видит разграничение по официальным статусам).
дальше, в лесМесто творчества. "Хочу — полюблю, хочу — разлюблю, а потом опять полюблю". Не слишком надежные отношения. Любовь всегда немножко под сомнением. Сегодня он тебя любит, а что завтра — неизвестно. У них большой эмоциональный простор, огромная гамма чувств — от "люблю" до "ненавижу", множество всяких оттенков. Но и "ненавижу" не имеет оттенка фатальности, как это бывает у некоторых других типов. "Ничто не вечно под Луной: сегодня люблю, а завтра будет завтра". 2-ая функция- творческая, человек никогда не устанет экспериментировать в этом плане, как никогда не сможет поставить в отношении -2ой функции точку. В данном случае - нет окончательного отношения к человеку, предмету. Так же это функция запроса, так что насчет отношений Гек великолепный советчик! Знает, что надо делать, чтобы поддерживать в коллективе благоприятную психологическую атмосферу. Советует, как общаться с человеком, чтобы стать ему необходимым. Берите и пользуйтесь.
Как никто другой разбирается в логике человеческих отношений, особенно ему понятны причины осложнений и раздоров в любви и дружбе. Ему легче сохранить отлаженные отношения, чем восстановить разорвавшиеся. Понимает, с кем на какой дистанции надо общаться, хотя и не всегда ее выдерживает.
Это и выражение своих эмоций, выражение собственного отношения. "Ну ты, батенька, и дурак!" — может сказать Гексли совершенно спокойно. Это у него шутка такая, а человек может обидеться. С точки зрения альфа-квадры, подобные шутки кажутся совершенно дурацкими. (По-моему, для бета-квадры тоже). За счет на в2-ой стараются объяснить все через свое отношение, причем это отношение никогда не будет окончательным (см. выше). За счет того, что эта же функция творческая - могут дать информацию в весьма оригинальной форме (высоковероятное восприятие - низковероятная выдача)
Свойственный ему романтизм с налетом пессимизма сам по себе очень даже неплох. Обаятелен и общителен. Действует, действует даже на взаимоуничтожающих, магнитом тянет. Чутко реагирует на антипатии. Сумеет выстроить систему отношений с любым человеком, лишь бы он был ему интересен. Но у страстно влюбленных (а они умеют по-другому?) Гексли как правило, напрочь сносит крышу. 1-ая функция слегка пошатывается, отдавая своего хозяина во власть эмоционального цунами. Не беспокойтесь, это не надолго. Не даром первое название тима ИЭЭ было Дон Жуан. Такие ребята ветренны.
Гексли всем своим видом демонстрирует утонченность и изысканность, стиль. Идеалист, и свой идеал ищет всю жизнь.
Секс для интуитивно-этического экстраверта - не просто удовольствие, это один из способов существования, проявления и идентификации себя в объективной реальности. Лишь в полном соединении души и тела ИЭЭ способен эту реальность ощущать. Это одно из немногих окон, через которые он воспринимает мир более или менее адекватно.
Заметка от самого Гексли:
По причине своей ветренности первый сексуальный опыт Гексли приобретают довольно рано. Здесь их подстерегают опасности, в первую очередь, психологического свойства. Гексли могут получить совсем не ту психологическую установку на взаимоотношения полов, установку, которая может в корне не соответствовать их личностной направленности. В этом истоки возможных отклонений в сексуальном поведении.
Но в процессе полового самовоспитания, если пытливость не перерастает в распущенность, постепенно приходит понимание истинной ценности, красоты и гармонии всех сторон любви. Для эмоционально зрелого Гексли настоящий оргазм - в душе, когда неразрывно соединены духовное и физическое начала. Для совместимости в дуальных отношениях с Габеном, как и в отношениях с другими типами, это, пожалуй, самое важное. На мой взгляд, именно этими устремлениями могут объясняться иррациональные, импульсивные действия ИЭЭ по поиску гармоничных отношений, часто неверно трактуемые и критически воспринимаемые окружающими людьми.
URL записиЗа счет отношений он везде «пролезет без мыла», найдет любые лазейки, ходы. А высокая стрессоустойчивость поможет ему в этом.
В его отношениях к людям проявляется такая его позиция: он для всех родственник, брат. Но старший, так как сам Гексли аристократ (- 2-ая функция, отчетливо видит разграничение по официальным статусам).
дальше, в лесМесто творчества. "Хочу — полюблю, хочу — разлюблю, а потом опять полюблю". Не слишком надежные отношения. Любовь всегда немножко под сомнением. Сегодня он тебя любит, а что завтра — неизвестно. У них большой эмоциональный простор, огромная гамма чувств — от "люблю" до "ненавижу", множество всяких оттенков. Но и "ненавижу" не имеет оттенка фатальности, как это бывает у некоторых других типов. "Ничто не вечно под Луной: сегодня люблю, а завтра будет завтра". 2-ая функция- творческая, человек никогда не устанет экспериментировать в этом плане, как никогда не сможет поставить в отношении -2ой функции точку. В данном случае - нет окончательного отношения к человеку, предмету. Так же это функция запроса, так что насчет отношений Гек великолепный советчик! Знает, что надо делать, чтобы поддерживать в коллективе благоприятную психологическую атмосферу. Советует, как общаться с человеком, чтобы стать ему необходимым. Берите и пользуйтесь.
Как никто другой разбирается в логике человеческих отношений, особенно ему понятны причины осложнений и раздоров в любви и дружбе. Ему легче сохранить отлаженные отношения, чем восстановить разорвавшиеся. Понимает, с кем на какой дистанции надо общаться, хотя и не всегда ее выдерживает.
Это и выражение своих эмоций, выражение собственного отношения. "Ну ты, батенька, и дурак!" — может сказать Гексли совершенно спокойно. Это у него шутка такая, а человек может обидеться. С точки зрения альфа-квадры, подобные шутки кажутся совершенно дурацкими. (По-моему, для бета-квадры тоже). За счет на в2-ой стараются объяснить все через свое отношение, причем это отношение никогда не будет окончательным (см. выше). За счет того, что эта же функция творческая - могут дать информацию в весьма оригинальной форме (высоковероятное восприятие - низковероятная выдача)
Свойственный ему романтизм с налетом пессимизма сам по себе очень даже неплох. Обаятелен и общителен. Действует, действует даже на взаимоуничтожающих, магнитом тянет. Чутко реагирует на антипатии. Сумеет выстроить систему отношений с любым человеком, лишь бы он был ему интересен. Но у страстно влюбленных (а они умеют по-другому?) Гексли как правило, напрочь сносит крышу. 1-ая функция слегка пошатывается, отдавая своего хозяина во власть эмоционального цунами. Не беспокойтесь, это не надолго. Не даром первое название тима ИЭЭ было Дон Жуан. Такие ребята ветренны.
Гексли всем своим видом демонстрирует утонченность и изысканность, стиль. Идеалист, и свой идеал ищет всю жизнь.
Секс для интуитивно-этического экстраверта - не просто удовольствие, это один из способов существования, проявления и идентификации себя в объективной реальности. Лишь в полном соединении души и тела ИЭЭ способен эту реальность ощущать. Это одно из немногих окон, через которые он воспринимает мир более или менее адекватно.
Заметка от самого Гексли:
По причине своей ветренности первый сексуальный опыт Гексли приобретают довольно рано. Здесь их подстерегают опасности, в первую очередь, психологического свойства. Гексли могут получить совсем не ту психологическую установку на взаимоотношения полов, установку, которая может в корне не соответствовать их личностной направленности. В этом истоки возможных отклонений в сексуальном поведении.
Но в процессе полового самовоспитания, если пытливость не перерастает в распущенность, постепенно приходит понимание истинной ценности, красоты и гармонии всех сторон любви. Для эмоционально зрелого Гексли настоящий оргазм - в душе, когда неразрывно соединены духовное и физическое начала. Для совместимости в дуальных отношениях с Габеном, как и в отношениях с другими типами, это, пожалуй, самое важное. На мой взгляд, именно этими устремлениями могут объясняться иррациональные, импульсивные действия ИЭЭ по поиску гармоничных отношений, часто неверно трактуемые и критически воспринимаемые окружающими людьми.
3-я функция - объектная логика, порядок в мире, квартире, окружающей среде. Факты, а не домыслы. Официальный статус, а не некоторое общественное объединение. Правда есть бумага с печатью. Ориентация на высоковероятность, качество и защита себя через это делает этот тип очень консервативным в этом аспекте. Этот ТИМ любит статистику, строгое соответствие фактов какой-то конкретной логике.
читать дальшеПарадокс этого типа - защита 3-ей функции происходит на языке эмоций, чувств."Я так чувствую, ощущаю". на языке 2-ой функции информация выдается как "моё отношение к..." При нарушении объектной логики выдается отрицательное отношение, при соблюдении - положительное.
Где вы видели женщину, которая бы соответствовала объективной логике фактов?) Женщины ориентированы на чувства, эмоции. Представьте, как мужчине Гексли нормально относиться к женщине? Невозможно относиться к ней всё время хорошо, потому что она все время меняет логику. Она всё время противоречит фактам, её поступки и выборы нелогичны и т.д. Катастрофа!
А ведь это элемент, ориентированный на высоковероятные события. Таких женщин, которые соответствуют, казалось бы, должно было быть много. И тогда вместо реального человека выдается художественный или, говоря точнее, эстетизированный образ, так как третья функция всё таки направлена на внешнюю упорядоченность (мне одной вспоминается строго-каноничный классицизм?).
Из Гека вышел бы идеальный галерейщик с тем условием, что покупать\продавать картины будет не он - его великое дело отбирать и развешивать. Он субъективен в своей эстетизации - будет продавать картины, стоящие 200 000 за 50 000, и наоборот.
Естественно, такой человек является тонким эстетическим типом, хочет видеть вокруг себя эстетически организованный мир. Эстетизированные отношения, обстановку. Именно этим он и занимается.Чем бы он не занимался, это эстетизация существующего.
Поэтому какой-нибудь Дарвин, изобретя невероятную, фантастическую теорию или красивый вечный двигатель, заразит этим Гексли. И тогда Гек, восприняв это как факт объектного мира, будет свою эстетизацию, своё отношение распространять на совершенно невероятное.
Продукция, которую он выдает, железобетонна и высоковероятна, пусть и эстетизированна - латы, а поверх платице с рюшками х) И железно, и эстетика сохранена. Но если мы копнем в эту продукцию чуть глубже, можем найти совершенно невероятные вещи, не отвечающие никаким объектным критериям.
Пример: у человека есть замечательная квартира - почти как высокохудожественное произведение. в материальном смысле это довольно сложно довести до полного завершения, но идея есть. Откуда она у него вообще взялась, если никакая логика объектного мира не способствует?.. Если бы человек мог отследить рождение этой идеи, он бы понял, что ему её кто-то подарил. И подарил, видимо, на языке 4-ой функции, сенсорики.
Таким "дарителем", например, могла бы быть какая-нибудь гостиница-люкс, шестизвездочный супер-отель, где он отдыхал - получил самый большой сенсорный комфорт в своей жизни. И это было так здорово, что свою собственную квартиру, независимо от средств и возможностей, времени и реальности, - всё то, что он обычно учитывает в своей продукции - он не может обустроить иначе. Он воспринимает, что " вот ТАК должны жить все люди".
На уровне первой функции мир воспринимается как целостный, цельный, взаимосвязанный, из него отбрасываются все факты, противоречащие концепции целого данного объекта, человека. Этот ТИМ всю жизнь гонится за идеалом. "Мир должен быть эстетически завершенным и комфортным чувственно, на уровне ощущений".- именно это он из мира вылавливает. И на подсознательном уровне, и на уровне своих идей и убеждений. В основном за идеи и убеждения отвечает такой блок как интуиция. Таким образом мы видим перед собой человека капризного (в той или иной степени капризны все типы с маловероятной функцией на 1 и 4 функцией)
Их капризность в том, что они пытаются навязать своей продукции несуществующее. Поэтому для тех, кто этим не занимается, они выглядят капризными. Но с точки зрения социона такие люди ( а их ровно половина) являются генераторами нового. Порождают в себе "энергию заблуждения", создавая некий идеальный образ. И дальше всей своей деятельностью пытаются этот образ реализовать. Дальше встет вопрос квалификации - насколько они умеют реализовывать/ не умеют, есть/нету средств, возможностей, квалификации, знаний и .т.п.
Прежде всего это художественные руководители и наставники. Это педагоги, завкафедрами университетов, которым не нужно быть воспитателями. то есть обучение интеллектуальное, но никак не нравственное. Великолепные продолжатели какой-нибудь революционной научной идеи, революционного искусства. Умеющие найти и реализовать своё эстетическое отношение к объективной реальности. Люди, живущие внутри в себя в сфере идеального. Достаточно оторваны от того, что люди называют реальной жизнью. Это не люди быта, промышленности, производства, а люди, умеющие оперировать идеальным. И иногда им удается это идеальное внести в объективную реальность.
URL записичитать дальшеПарадокс этого типа - защита 3-ей функции происходит на языке эмоций, чувств."Я так чувствую, ощущаю". на языке 2-ой функции информация выдается как "моё отношение к..." При нарушении объектной логики выдается отрицательное отношение, при соблюдении - положительное.
Где вы видели женщину, которая бы соответствовала объективной логике фактов?) Женщины ориентированы на чувства, эмоции. Представьте, как мужчине Гексли нормально относиться к женщине? Невозможно относиться к ней всё время хорошо, потому что она все время меняет логику. Она всё время противоречит фактам, её поступки и выборы нелогичны и т.д. Катастрофа!
А ведь это элемент, ориентированный на высоковероятные события. Таких женщин, которые соответствуют, казалось бы, должно было быть много. И тогда вместо реального человека выдается художественный или, говоря точнее, эстетизированный образ, так как третья функция всё таки направлена на внешнюю упорядоченность (мне одной вспоминается строго-каноничный классицизм?).
Из Гека вышел бы идеальный галерейщик с тем условием, что покупать\продавать картины будет не он - его великое дело отбирать и развешивать. Он субъективен в своей эстетизации - будет продавать картины, стоящие 200 000 за 50 000, и наоборот.
Естественно, такой человек является тонким эстетическим типом, хочет видеть вокруг себя эстетически организованный мир. Эстетизированные отношения, обстановку. Именно этим он и занимается.Чем бы он не занимался, это эстетизация существующего.
Поэтому какой-нибудь Дарвин, изобретя невероятную, фантастическую теорию или красивый вечный двигатель, заразит этим Гексли. И тогда Гек, восприняв это как факт объектного мира, будет свою эстетизацию, своё отношение распространять на совершенно невероятное.
Продукция, которую он выдает, железобетонна и высоковероятна, пусть и эстетизированна - латы, а поверх платице с рюшками х) И железно, и эстетика сохранена. Но если мы копнем в эту продукцию чуть глубже, можем найти совершенно невероятные вещи, не отвечающие никаким объектным критериям.
Пример: у человека есть замечательная квартира - почти как высокохудожественное произведение. в материальном смысле это довольно сложно довести до полного завершения, но идея есть. Откуда она у него вообще взялась, если никакая логика объектного мира не способствует?.. Если бы человек мог отследить рождение этой идеи, он бы понял, что ему её кто-то подарил. И подарил, видимо, на языке 4-ой функции, сенсорики.
Таким "дарителем", например, могла бы быть какая-нибудь гостиница-люкс, шестизвездочный супер-отель, где он отдыхал - получил самый большой сенсорный комфорт в своей жизни. И это было так здорово, что свою собственную квартиру, независимо от средств и возможностей, времени и реальности, - всё то, что он обычно учитывает в своей продукции - он не может обустроить иначе. Он воспринимает, что " вот ТАК должны жить все люди".
На уровне первой функции мир воспринимается как целостный, цельный, взаимосвязанный, из него отбрасываются все факты, противоречащие концепции целого данного объекта, человека. Этот ТИМ всю жизнь гонится за идеалом. "Мир должен быть эстетически завершенным и комфортным чувственно, на уровне ощущений".- именно это он из мира вылавливает. И на подсознательном уровне, и на уровне своих идей и убеждений. В основном за идеи и убеждения отвечает такой блок как интуиция. Таким образом мы видим перед собой человека капризного (в той или иной степени капризны все типы с маловероятной функцией на 1 и 4 функцией)
Их капризность в том, что они пытаются навязать своей продукции несуществующее. Поэтому для тех, кто этим не занимается, они выглядят капризными. Но с точки зрения социона такие люди ( а их ровно половина) являются генераторами нового. Порождают в себе "энергию заблуждения", создавая некий идеальный образ. И дальше всей своей деятельностью пытаются этот образ реализовать. Дальше встет вопрос квалификации - насколько они умеют реализовывать/ не умеют, есть/нету средств, возможностей, квалификации, знаний и .т.п.
Прежде всего это художественные руководители и наставники. Это педагоги, завкафедрами университетов, которым не нужно быть воспитателями. то есть обучение интеллектуальное, но никак не нравственное. Великолепные продолжатели какой-нибудь революционной научной идеи, революционного искусства. Умеющие найти и реализовать своё эстетическое отношение к объективной реальности. Люди, живущие внутри в себя в сфере идеального. Достаточно оторваны от того, что люди называют реальной жизнью. Это не люди быта, промышленности, производства, а люди, умеющие оперировать идеальным. И иногда им удается это идеальное внести в объективную реальность.
Как болеет Гексли или чем хороша его 4-ая функция
Шикарно болеет!Гек приходит домой раздраженный, возбужденный, злится, ничего внятного сказать не может. Что делать, кэп?
Удобное кресло, вкусная любимая, горячая еда, легкий массаж. Руки, скажем. Только не массируйте все время одну и ту же руку х) Сегодня одну, завтра другую, в следующий разтретью спинку ему разомните - растает. Он ваш надолго.
Людей этого типа характеризует особенная внушаемость по ощущениям. Ему что-то сказали о здоровье, и он начинает думать о своем самочувствии. Иногда может быть посторонняя, случайная информация, не имеющая к нему никакого отношения, но, помимо своей воли, он уже прикидывает ее к себе. Люди этого типа весьма мнительны.
С другой стороны, таких людей легче всего лечить. Они верят врачу. Как поступают экстрасенсы? Они говорят: "Коленка болит?" — "Ага, болит". "Чувствуешь тепло на коленке?" — "Чувствую". "Так… так теперь теплее, еще теплее. А сейчас вытягиваю… чувствуешь?" - "Точно - вытягивает…" — "Выбросили… теперь лучше?" — "Лучше". — "Не болит?" — "Вроде не болит". Людей этого типа можно лечить каким угодно методом, а проще всего — обычным мягким внушением. Здесь механизм психосоматики действует в обоих направлениях, и в ту и в эту сторону. Человек может придумать себе болезнь, и точно так же нужно придумать ход, через который эту болезнь можно убрать, опираясь на его ощущения. Главное, чтобы он что-то чувствовал. Все зависит от системы верований, в которой он живет. Так, какая у нас сейчас система верований на эту тему? Биоэнергетический миф? Очень хорошо!
На уровне бессознательного покоя/беспокойства - ощущения. Естественно, приятные. сытность, бодрость, здоровье, тепло.
Хорошо там, где у меня есть хорошие ощущения, где я хорошо себя чувствую. Достаточно погладить, покормить — и все замечательно, он уже готов, легкий транс. Еще немножко, и транс становится глубоким, он засыпает. Только ощущения должны быть все время разные.
Шикарно болеет!Гек приходит домой раздраженный, возбужденный, злится, ничего внятного сказать не может. Что делать, кэп?
Удобное кресло, вкусная любимая, горячая еда, легкий массаж. Руки, скажем. Только не массируйте все время одну и ту же руку х) Сегодня одну, завтра другую, в следующий раз
Людей этого типа характеризует особенная внушаемость по ощущениям. Ему что-то сказали о здоровье, и он начинает думать о своем самочувствии. Иногда может быть посторонняя, случайная информация, не имеющая к нему никакого отношения, но, помимо своей воли, он уже прикидывает ее к себе. Люди этого типа весьма мнительны.
С другой стороны, таких людей легче всего лечить. Они верят врачу. Как поступают экстрасенсы? Они говорят: "Коленка болит?" — "Ага, болит". "Чувствуешь тепло на коленке?" — "Чувствую". "Так… так теперь теплее, еще теплее. А сейчас вытягиваю… чувствуешь?" - "Точно - вытягивает…" — "Выбросили… теперь лучше?" — "Лучше". — "Не болит?" — "Вроде не болит". Людей этого типа можно лечить каким угодно методом, а проще всего — обычным мягким внушением. Здесь механизм психосоматики действует в обоих направлениях, и в ту и в эту сторону. Человек может придумать себе болезнь, и точно так же нужно придумать ход, через который эту болезнь можно убрать, опираясь на его ощущения. Главное, чтобы он что-то чувствовал. Все зависит от системы верований, в которой он живет. Так, какая у нас сейчас система верований на эту тему? Биоэнергетический миф? Очень хорошо!
На уровне бессознательного покоя/беспокойства - ощущения. Естественно, приятные. сытность, бодрость, здоровье, тепло.
Хорошо там, где у меня есть хорошие ощущения, где я хорошо себя чувствую. Достаточно погладить, покормить — и все замечательно, он уже готов, легкий транс. Еще немножко, и транс становится глубоким, он засыпает. Только ощущения должны быть все время разные.